Сроки возврата и обмена.

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров должного качества.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «Про защиту прав потребителей».

В случае получения товара надлежащего качества Клиент может произвести возврат товара, связавшись с менеджером по контактному номеру телефона +38(067)828-76-89 или
+38(050)088-76-89 и сообщить о желании возвращения по несоответствию ожиданиям.

Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:

- отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.

- сохранена и не повреждена товарная упаковка,

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка,

- сохраненные фирменные маркировки,

- полная комплектация,

- отсутствуют какие-либо механические повреждения,

- отсутствуют следы использования.

Возврат происходит службой доставки "Новая Почта" по тарифам транспортной компании за счет покупателя, или бесплатно на нашем складе по адресу: 61201, г.Харьков, ул. Буковая, 34А
С 9.00 до 16.00 пн-пт

Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в два способа:

- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,

- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.

Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.

В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества, по несоответствию ожиданий, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона +38(067)828-76-89 или +38(050)088-76-89 и сообщить о желании замены или возврата товара.

В индивидуальном порядке решить вопрос:

- при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 15%,

- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.

Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением в мессенджере Viber, Telegram, по номерам телефона указанным на сайте.

Возврат осуществляется за счет Получателя, любой службой доставки по тарифам транспортной компании, или бесплатно на нашем складе по адресу: 61201, г.Харьков, ул. Буковая, 34А
С 9.00 до 16.00 пн-пт

Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в два способа:

- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,

- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.
Замена товара ненадлежащего качества производится в первые 24 часа после получения возвращенного товара.

Товары не подлежащие обмену или возврату.

Согласно Закону «Про захщиту прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.